Создаем задел долгой службы моторной лодки
Скоро на водоемах снимут ограничение на использование моторных лодок в период нереста, и тысячи рыболовов расчехлят свои плавсредства, устремившись на реки и озёра. Будут и те, кто впервые приобрел маломерное моторное судно и еще не знает нюансов, связанных с началом использования данной техники. Поможем им восполнить пробел.
К встрече с водой нужно подготовить мотор: слить транспортировочные жидкости («обкаточные масла») и залить качественные смазки. Если вы купили 4-тактный мотор, то менять смазку надо и движке, и в «ноге». Для лодочных моторов нужны специальные смазки из серии Marine.
Скользкий характер «марины»
«Мариновское» трансмиссионное масло обладает важной особенностью — оно не перемешивается с водой, то есть, не становится эмульсией. Если через сальник в привод винта попадет вода, свойства смазки от этого очень долго не ухудшатся, оно продолжит защищать детали от износа, коррозии и перегрева.
Среди трансмиссионок для водно-моторной техники можно выделить Marine Gear Oil 80W-90 от немецкой компании Liqui Moly.
Помимо базовой основы высшего качества и современного пакета присадок, в масле есть компоненты, препятствующие пенообразованию на высоких оборотах, и придающие маслу отличные водоотделяющие свойства.
Страховка от человеческой глупости
В силовой агрегат 4-тактного мотора также требуется специальное «мариновское» масло, которое позволит движку стойко переносить длительную работу на высоких оборотах. Да и когда начинающий «морячок» подобрал мотор не под стать лодке (мощность мотора ниже, чем нужно) и пытается вывести свое судно на глиссер, движку приходится также нелегко. Лишь качественное масло способно нивелировать подобную человеческую глупость. Это все учли инженеры и химики Liqui Moly, когда создавали синтетическое моторное масло Marine 4T Motor Oil 10W-40. Этот продукт рекомендуется для морской или речной техники с воздушным и водяным охлаждением и обеспечивает оптимальное смазывание и надежную работу двигателя плавсредства при различных температурах и нагрузках. Подходит для подвесных моторов любой мощности.
Густая и жидкая защита от коррозии
Под кожухом подвесного мотора находится механизм ручного стартера и приводные детали румпеля, так же нуждающиеся в специальной смазке. В ассортименте Liqui Moly есть густой спецсостав Marine Grease, который не вымывается и обеспечит надежную защиту и работу узлов и агрегатов различной водной техники, где требуется стойкость к воздействию пресной и морской воды.
Еще одно полезное универсальное средство для владельцев моторок — Liqui Moly Marine Multi-Spray. Состав средства позволяет ликвидировать ржавчину, вытесняет влагу, и смазывает необходимые узлы двигателя, включая электрооборудование. Мультиспреем можно ухаживать не только за движком, но и за другими металлическими поверхностями вашего судна. Спрей обладает хорошей проникающей способностью, устойчив к морской и пресной воде, абсолютно нейтрален к пластику, лакам, металлам и дереву, а также безопасен для окружающей среды.
Чистоплотность, как средство грызунов
Пока лодка новая, то какой-то специальной подготовки для начала эксплуатации она не требует. Однако, чтобы ваше судно всегда было чистым и готовым к эксплуатации, необходимо обзавестись лодочным универсальным очистителем Liqui Moly Marine Universal Reiniger K. Это малопенное биоразлагаемое моющее средство разводится в воде и без труда удаляет такие сильные загрязнения, как застарелые следы брызг соленой и пресной воды, «отпечатки» обуви, пролитые напитки, жиры от продуктов питания и даже птичий помет. А уход с помощью Marine Universal Reiniger K за надувной лодкой предотвратит появление дырок от грызунов, которые часто портят плавсредства, пахнущие рыбой.
Правильная подготовка к эксплуатации и обслуживание новой моторной лодки с помощью качественной немецкой химии от Liqui Moly позволит вам наслаждаться покупкой экономить средства на ремонт в течение многих сезонов.
Источник: ohotniki.ru